- Статус заказа и информирование
- Как сделать заказ
- Как изменить или отменить заказ
- Скидки и акции
Информирование покупателя о состоянии заказа
- После оформления заказа на Ваш электронный адрес и телефон приходит уведомление, что Ваш заказ принят "Новый заказ №....."
- В течении 1 часа ( рабочее время) - оператор подтверждает заказ по телефону или направляет уведомление для "Подтверждения заказа" на почту
- Если Вам не нужен звонок оператора для подтверждения заказа - поставьте галочку в корзине( при оформлении заказа) и заказ сразу передается в комплектацию на склад
- В случае если мы не смогли до Вас дозвониться - приходит уведомление с просьбой подтвердить заказ, одним из способов( звонок,ответное письмо, в личном кабинете)
- После подтверждения заказа и его оплаты ( в случае онлайн-оплаты или оплаты по счету) - заказ передается на комплектацию на склад.
- Срок сборки заказа и передачи его в службу доставки от 1 до 3-х рабочих дней
- В случае превышения сроков сборки заказа более чем на 3 рабочих дня - Вам приходит уведомление и заказ дополнительно комплектуется подарком.
- После передачи заказа в службу доставки Вам на почту и телефон приходит уведомление с трек-номером и ссылкой для отслеживания заказа
- При поступлении заказа в Пункт выдачи, терминал - на Ваш телефон поступит смс - уведомлении о возможности забрать заказ
- При курьерской доставки - смс- уведомление и звонок от курьера
Внимание: информация по наличию и стоимости товара на нашем сайте обновляется регулярно(1 раз в неделю).
Если товар временно отсутствует на складе, Вам на почту поступит письмо с предложением: о замене товара на аналогичный или исключение этого товара из заказа
Как отследить мой заказ?
- После передачи в службу доставки статус Вашего заказа меняется на ПЕРЕДАН В ДОСТАВКУ
- на эл. почту и смс приходит письмо с трек-номером и ссылкой на службу доставки
- необходимо скопировать трек-номер и перейти по ссылке
- далее введите скопированный трек-номер и узнаете где Ваш заказ сейчас находится
Ссылки на СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ